Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1 Основные сведения
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха; |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования дом детского творчества "Созвездие" муниципального образования город Краснодар МБОУ ДО ДДТ "Созвездие" |
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя |
директор МБОУ ДО ДДТ "Созвездие" Савина Ольга Павловна |
организационно-правовая форма Организации отдыха; | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение |
тип Организации отдыха; | учреждение дополнительного образования |
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии); |
МБОУ ДО ДДТ "Созвездие" 350080, г.Краснодар, ул. им. Тюляева, 6/2 Клубы по месту жительства МБОУ ДО ДДТ "Созвездие" (филиалы учреждения): "Радуга" - ул. Иркутской дивизии, 13; "На Парусной" - ул. Парусная, 20/3 "Надежда" - ул. Сормовская, 199; "РИТМ" - ул. Фабричная, 5 |
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
Режим работы летней площадки (сезонный) с 03.06 по 10.08.2025 г. График работы: 09.00 - 13.00 реализация краткосрочных дополнительных образовательных программ 14.00 - 18.00 |
1.2 Документы
учредительные документы Организации отдыха; |
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "СОЗВЕЗДИЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "СОЗВЕЗДИЕ" |
правила нахождения на территории Организации отдыха | Правила поведения обучающихся на летней площадке |
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха |
ПРОГРАММА "Каникулы моей мечты" - программа организации |
программа развития Организации отдыха (при наличии) |
муниципального бюджетного образовательного учреждения дома детского творчества "Созвездие" муниципального образования город Краснодар |
1.3 Руководство
Подраздел "Руководство" должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
директор МБОУ ДО ДДТ "Созвездие" Савина Ольга Павловна заместители директора: Елисеева Марина Михайловна Краева Ирина Владимировна Коновка Ларис Викторовна |
1.4 Педагогический и вожатский состав
о составе работников Организации отдыха: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации; |
Куратор площадки - Елисеева Марина Михайловна, заместитель директора по воспитательной работе Руководитель смены - 12 человек педагоги дополнительного образования – 45 человек технический персонал
|
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников): фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности |
заместитель директора Коновка Ларис Викторовна |
1.5 Контакты
контактные телефоны Организации отдыха |
8 861-232-70-72 8 861-260-58-14 |
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) | |
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции |
МБОУ ДО ДДТ "Созвездие" 350080, г.Краснодар, ул. им. Тюляева, 6/2 |
2. Деятельность
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха | обучающиеся МБОУ ДО ДДТ "Созвездие" 6-15 лет |
о датах проведения смен на календарный год |
03.06.2025 - 29.06.2025 - Площадка дневного пребывания "Яркий мир детства" 01.07.2025 - 27.07.2025 Площадка дневного пребывания "Яркий мир детства" 28.07.2025 - 10.08.2025 - Площадка дневного пребывания "Здравствуй, лето красное" |
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) |
|
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) | нет |
о методических разработках (при наличии) | нет |
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта |
Здание введено в эксплуатацию в 1987 году, текущий ремонт проводится ежегодно в летний период. |
об условиях проживания детей в Организации отдыха | проживание не предусмотрено |
об условиях питания детей в Организации отдыха | питание не предусмотрено |
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта |
Образовательная и досуговая деятельность в летний период на летней тематической площадке проходит в учебных кабинетах, актовом зале, хореографических залах МБОУ ДО ДДТ "Созвездие" и клубов по месту жительства о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности МБОУ ДО ДДТ "Созвездие" справка об объектах для проведения практических занятий |
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) | Спортивные площадки, спортзалы и бассейны отсутствуют |
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
сведения о порядке оказания платных услуг |
Платные услуги по организации летнего отдыха и оздоровления МБОУ ДО ДДТ "Созвездие" не оказывает |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки |
деятельность по организации летнего отдыха и оздоровления осуществляется на бюджетной основе (бесплатно) |
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) | нет |
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха |
заявление родителя, справка от врача педиатра о состоянии здоровья |
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
Одежда детей должна соответствовать погоде, сменная обувь или бахилы, бутылка воды |
5. Доступная среда
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов; |
Информация о специальных условиях с ограниченными возможностями здоровья Обустроены пандус, тактильные плитки, таблички Брайля, в наличии инвалидная коляска. |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; | питание не предусмотрено |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания; |
Хранение лекарственных препаратов запрещено в образовательной организации. Имеется аптечка |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах; |
имеется пандус, доступные входные группы, Спортивных объектов нет |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов; | отсутствуют |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии); | отсутствуют |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; |
имеется Приказ о сопровождении овз |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
созданы условия для самостоятельного передвижения в здании, включая вход и выход из здания |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; | имеется возможность, есть коляска, ассистент |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности; | имеется |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля; | имеется |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | допускается |
6. Иная информация