Версия сайта для слабовидящих

Отчет о результатах самообследования

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МБОУ ДО ДДТ "Созвездие"

за 2017- 2018 учебный год - смотреть

 

Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие комфортность условий предоставления образовательных услуг МБОУ ДО ДДТ «Созвездие» - смотреть

Отчет о результатах самообследования за 2017 г.   

    "УТВЕРЖДАЮ"

Директор МБОУ ДО ДДТ" "Созвездие"

О.П.Савина

10.04.2018 г.

Перечень

дополнительных показателей самообследования

муниципального  учреждения дополнительного образования

дома детского творчества «Созвездие»

муниципального образования город Краснодар  

(по состоянию на 01.04.2018)

 

1. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов. Предоставляемых на официальном сайте в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

 

Позиция оценивания

Значение

1.1.                

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

в том числе:

есть

        1.2

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

есть

1.3

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

есть

1.4

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

есть

1.5

Наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-lineвзаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

есть

 

2. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

 

Позиция оценивания

Значение

2.1

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

нет

2.2

Наличие ранжированной информации об обращении граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

есть

2.3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например,  автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

нет

2.4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращения граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

нет

 

3. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

Позиция оценивания

 

Значение

3.1

Обеспеченность учащихся компьютерами

 

0

3.2

Обеспеченность учителей компьютерами

 

 10%

3.3

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами

 

1        ед

3.4

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками

 

0

3.5

 Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом

 

есть

3.6

Наличие актового (концертного) зала

 

нет

3.7

Наличие объектов спорта

 

нет

3.8

Наличие танцевального зала

 

нет

3.9

Количество творческих объединений

 

367  ед.

 

4. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,   обучающихся

 

Позиция оценивания

Значение

4.1

Наличие системы видеонаблюдения

есть

4.2

Наличие системы противопожарной безопасности

есть

4.3

Наличие спортивного, тренажерного зала

нет

4.4

Наличие   спортивной площадки  

нет

4.5

Наличие медицинского кабинета

нет

 

5. Условия для индивидуальной работы с обучающимся

 

Позиция оценивания

Значение

5.1

Наличие индивидуальных образовательных маршрутов (программ)  для детей, полностью освоивших программу и желающих продолжить обучение

нет

5.2

 Наличие индивидуальных образовательных маршрутов (программ)  для детей –инвалидов  или детей с ОВЗ

есть

5.3

Наличие индивидуальных образовательных маршрутов (программ)  для детей, не успевающих освоить образовательную программу

нет

5.4

Проведение психологических и социологических исследований, опросов, тестов

есть

 

6. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах ( в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Позиция оценивания

Значение

6.1

 Участие организации в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях в отчетном году (в том числе всероссийских, международных)

да

6.2

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)

65,6%

(2862 человека)

6.3

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей  конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный)

региональный

всероссийский международный

6.4

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных  

 0

6.5

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (региональный, всероссийский, международный)

нет

 

7. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 

Позиция оценивания

Значение

7.1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

есть

7.2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

нет

7.3

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

нет

7.4

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получения дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

есть

 

8. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

Позиция оценивания

Значение

8.1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

есть

8.2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

есть

8.3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

8.4

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

нет

8.5

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

нет

8.6

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, концерты и т.д.)

есть

8.7

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

есть

8.8

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

есть

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МБОУ ДО ДДТ "Созвездие"

за 2016 - 2017 учебный год - смотреть

 

 

                                                                                                  

- Designed by EZwpthemes Drupalized by Azri Design